Троллейбус б расписание ночное

Господин Ликсутов, я ошибаюсь, может быть что-то творится не так? Так уж получилось, что общую схему маршрутов я вынужден был сделать сам - так как ГУП "Мосгортранс" не осилил такую сложную задачу. По его словам, маршруты будут начинаться на Лубянской площади и расходиться в разных направлениях. То есть, как сейчас Н1 — согласитесь, что в таком виде он гораздо удобнее, чем если бы сделали два встречающихся на Лубянке куска «окраина — центр». Edited at 2015-07-21 05:02 UTC Вот тогда вопрос - вообще зачем нужны эти железки? Табло с трудом успевает обновляться. Так что по такой схеме можно в целом судить и о площади охвата территории города общественным транспортом в ночное время. Ну и размеры Москвы не очень располагают к полному отказу от использования автобусов и электричек. Если новые маршруты Н4, Н5, Н6 уходят каждые 00 и 30 минут, а приходят примерно в 20 и 50, то "старые" Н1, Н2, Н3, 63 приходят в 05 и 35 минут, а уходят в 15 и 45. Если нет, то я не вижу ничего крамольного.

Населённость городских территорий 3. Народу обычно очень немного. Это и обычных автобусов касается. Даже несколько вопросов, может быть он уделит время ответу на них, при случае, когда будет рассказывать о новых ночных маршрутах: как так случилось, что в этом вопросе мы оказались хуже городов Восточной Европы?.. С уважением, Митин Павел начальник Пресс-службы ГУП "Мосгортранс" Сейчас внесены исправления в расписание на сайте, так что его стало можно смотреть! Давайте же перепишем их пресс-релиз честными словами: "По случаю выборов мэра города Москвы Департамент транспорта решил организовать несколько дополнительных полуночных рейсов по трем маршрутам и сделать один новый полуночный маршрут. Казалось, что немыслимо это, оказалось - более чем! Озерная улица — аэропорт «Шереметьево» Озерная улица — 1.

Схема, знакомая каждому горожанину - Экспериментальный подвал - нужная штука.

Сначала увеличили интервал, сейчас - убрали совсем. Понятно, что на другой остановке будет 1:12, 2:12, 3:12. Представляю вам схему маршрутов, которая, если следовать обычной практике транспортных систем крупных городов, должна быть также знакома и важна для Вас, как схема метрополитена. На схеме представлен ВЕСЬ общественный транспорт, который есть в городе с 1 часа ночи до 5. Заставьте, наконец, поработать и свой. Edited at 2013-08-30 08:24 UTC Девачко из первого коммента работает в ДТ. Однажды я едва не околел дожидаясь своего автобуса.

Какой из приведенных маршрутов поможет мне добраться ночью из центра в мой район? Не знаю, как лучше это предложить, чтобы не сделали фашизм, правда. Одни назначенцы, которые делают "на отвали". Очень доставляет в ночи долететь с мужества до восстания чуть ли не за 10 минут. Маросейка — Лубянская пл. Потому что вел - это городской транспорт, ему не место на тротуарах, в метро и в автобусах. Маршруты между собой не пересекаются, кроме троллейбуса он пересекается в теории со всеми. Напомним, в Москве запускают четыре ночных маршрута общественного транспорта.

Логичнее было бы им всем уезжать в одно и то же время, чтобы с любого автобуса было бы быстро можно пересесть на любой другой. Сейчас расписание выглядит примерно так 1:34, 2:27, 3:15, а лучше, чтобы было, например, 1:10, 2:10, 3:10 - пассажирам проще запомнить и привыкнуть. Причем только по будням. Как известно, на Лубянке две параллельные остановки. Так что все будет хорошо. Маршрут 1Н мне ООЧЕНЬ в тему. Единственный вариант- это Вантовый мост на КАД, но туда ОТ не ходит. И потому что как в автобусах, так и на остановке товарищей навеселе - немало.