Схема анализа контрольной работы по русскому языку

Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя завести словарь, выучить слова наизусть и т. Анализ уровня знаний учащихся 5 класса позволил определить круг нерешенных проблем. Сулевкентская СОШ Хасавюртовский район » Аналитическая справка по итогам входной контрольной работы В соответствии с планом внутришкольного контроля» МКОУ «Сулевкентская СОШ» 17 сентября 2014 года была проведена входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе. Результаты таковы: Диктант Русский язык Класс 5а Кол-во учащихся по списку 16 Выполняло работу 16 На "5" 0 "4"-"5" 5 "3" 8 "2" 2 %успеваемости 81,5 % качества 31,5 безударные гласные, проверяемые ударением — 100 %; написание слов с ъ и ь знаками — 30%; написание окончаний имен существительных - 100%; написание предлогов - 30%; написание слов с непроизносимой согласной — 30%; написание слов с парной согласной — 30 %. Сроки: постоянно Оставить сообщение: Все сообщения проходят проверку модератором. Учителю наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года. Анализ контрольных работ позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины. Незнание единиц площадей: в условии найти площадь прямоугольника 2 и 9 см-ответ 18 см вместо18см2 — 2 Шахбанова З,АлиеваМ-1 ошибка, Меджидова Аминат, Гаджикурбанова З -4 2. Неумение решать уравнения- 5 7. Непонимание условий задач — 5 3. Незнание определенной последовательности в написании натуральных чисел —12напр.

М составили работы из 4 — 5 заданий нормального и хорошего уровня: нахождение значения выражения, уравнения или задание на сравнение величин, текстовая задача и геометрическое задание на построение и вычисление площади, периметра. Систематически включить в работу на уроке упражнения на совершенствования навыка правописания безударной гласной в корне, формировать навык проверки слов с безударной гласной в корне слова. Неумение решать уравнения- Меджидова Аминат,Гаджимусаева Мадина -2 7. План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики по теме «Отдых в городе и деревне»; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления разделительных вопросов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся. Перевод единиц измерения в другие т. Рекомендации: учителям математики: - контролировать выполнение требований по оформлению письменных работ; - отслеживать уровень обученности учащихся выпускных классов начальной школы - отработать методику развития и совершенствования навыков письменного вычисления, решения типовых задач; - добиваться большей объективности в оценивании знаний, умений и навыков учащихся. Кроме этого недостаточно сформирован навык написания слов с парной согласной; написание слов с непроизносимой согласной. Анализ уровня знаний учащихся 5 класса позволил определить круг нерешенных проблем.

Вы можете узнать про Схема анализа контрольной работы по русскому языку - добавлено 13 комментария(ев).

Уровень учебной мотивации — слабый. Анализ контрольных работ позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины. Представлена научная статья для XI Сократовских чтений. Ошибки в написании числовых выражений — Магомедова З. Сулевкентская СОШ Хасавюртовский район » Аналитическая справка по итогам входной контрольной работы В соответствии с планом внутришкольного контроля» МКОУ «Сулевкентская СОШ» 17 сентября 2014 года была проведена входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе. Даниялова 32 8 8722 67-06-52. Ошибки в написании числовых выражений Мрасулова К, Меджидова Аминат, Сулейманов Рашид, Магомедов Ибрагим, Курбанов Абумуслим, Гаджиева Ам.

Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Масимальная длина сообщения - 500 символов. Статья описывает тему самообразования. Включать систематически упражнения на отработку навыка правописания окончаний имен прилагательных и существительных. Весь материал - смотрите документ. Уровень учебной мотивации — средний. Учителю наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года.

Вывод: За летний период возрос процент ошибок на изученные орфограммы. Всего учащихся: 22 Выполнили работу: 19 Контрольная работа проводилась в 4 «а» классе. Вывод: За летний период возрос процент ошибок на изученные орфограммы. Кроме этого недостаточно сформирован навык написания слов с парной согласной; написание слов с непроизносимой согласной. М составили работы из 4 — 5 заданий нормального и хорошего уровня: нахождение значения выражения, уравнения или задание на сравнение величин, текстовая задача и геометрическое задание на построение и вычисление площади, периметра. Неумение решать уравнения- 5 7.

Весь материал - смотрите документ. Перевод единиц измерения в другие т. Включать систематически упражнения на отработку навыка правописания окончаний имен прилагательных и существительных. Уровень знаний в данном классе — низкий. Незнание единиц площадей: в условии найти площадь прямоугольника 2 и 9 см-ответ 18 см вместо18см2 — 2 Шахбанова З,АлиеваМ-1 ошибка, Меджидова Аминат, Гаджикурбанова З -4 2. Сроки: постоянно Оставить сообщение: Все сообщения проходят проверку модератором. Ошибки в написании числовых выражений Мрасулова К, Меджидова Аминат, Сулейманов Рашид, Магомедов Ибрагим, Курбанов Абумуслим, Гаджиева Ам.